Вакансии Аудит / Бухгалтерия / Финансы в Ярославле
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Rabota.directrix.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Ярославле, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Вы ищите работу! в крупную компанию, приглашаются сотрудники, 5 человек на должность, оператор колл центра в банк. мы предлагаем официальное оформление, со всеми социальными выплатами 1 среднее об...
• Работа с договорами и их аналитика • Сопровождение договоров • Ведение переговоров и обсуждение дополнительных условий • Осуществление процессов бюджетировании, планирования, анализа • Высшее / незаконченное высшее образование • Широкий кругозор, свободная грамотная речь • Опыт работы в режиме многозадачности • Умение расставлять приоритеты • Активная жизненная позиция
-работа первичными документами, -работа во внутренней программе, -отчет по проделанной работе в ПК. • коммуникабельность • исполнительность • ответственное отношение к работе • опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен (предоставляется обучение с нуля)
- Консультирование в области личного финансового планирования; - Раскрытие информации о деятельности компании. Финансовый специалист - Вежливость; - Коммуникабельность; - Обучаемость. - Доход до 33800 рублей; - График: в офисе, в центре города с 9.00 до 18.00; - Карьерный рост; - Постоянное личностное развитие
-взаимодействие с персоналом -обработка первичной документации -оформление пакета документов - выполнения задач руководителя -желание работать‚ нацеленность на результат. -знание компьютера( офисный программы) -исполнительность
оформление первичной документации, занесение данных в базу, прием заявок, сопровождение сделки. знание ПК, желание развиваться, ответственность и усидчивость. уютный офис, график гибкий, адекватное руководство и дружный коллектив, Возможность карьерного роста.
- Ведение и оформление первичных документов. - Работа с договорами. - Подготовка копий документов по требованию. - Ведение реестра контрагентов. - Отгрузка товара. - Легкообучаемость (предусмотрено обучение); - Образование среднее специальное или высшее (неоконченное); - Внимательность; - Ответственность.
- Работа с договорами и их аналитика. - Ведение и оформление первичных документов. - Экономический анализ хозяйственной деятельности. - Сопровождение договоров. - Ведение реестра контрагентов. - Отгру...
• Работа с договорами и их аналитика • Сопровождение договоров • Ведение переговоров и обсуждение дополнительных условий • Осуществление процессов бюджетировании, планирования, анализа • Высшее / незаконченное высшее образование • Широкий кругозор, свободная грамотная речь • Опыт работы в режиме многозадачности • Умение расставлять приоритеты • Активная жизненная позиция
оформление первичной документации, занесение данных в базу, прием заявок, сопровождение сделки. знание ПК, желание развиваться, ответственность и усидчивость. уютный офис, график гибкий, адекватное руководство и дружный коллектив, Возможность карьерного роста.
(специалист) Ответственность Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook.
участие в аудиторских проверках, оформление рабочей документации, участие в оказании консультационных услуг в области бух.учета и налогообложения высшее/неоконченное высшее экономическое образование, высокая обучаемость, отличное владение ПК, знание бух. программ
- Ведение первичной документации: накладные, договоры, счета; - Ведение статистики; - Контроль движения денежных средств Специалист с опытом экономиста - Умение взаимодействовать с информацией; - Внимательность; -Аналитический склад ума;
- Оформление первичной документации; - Работа с договорами; - Подготовка копий документов по требованию; - Ведение реестра контрагентов; - Работа с базой данных; - Контроль оплаты; - Сопровождение отг...
Обязанности:Ведение закупочной деятельности на сайтах. Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками. Осуществление мониторинга Высшее образование, без опыта, временная работа \/ freelance Высшее образование. Желательно знание закона 44-ФЗ
Наша цель – довольный, счастливый, уверенный в завтрашнем дне клиент!!! Мы более 19 лет работаем на рынке страхования и гордимся своей репутацией, партнерами, клиентами.Услуги, которые мы предоставляе...
• учет экономических показателей по результатам деятельности; • расчет оперативных планов производства, контроль их выполнения; • работа с договорами; • контроль проведения сделок. • высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное образование; • пользователь ПК; • ответственность, внимательность, аккуратность.
Обязанности:Сбор и обработка информации для расчета, анализа и планирования экономических показателей БДР (Плана ФХД);Подготовка данных для формирования и планирования БДДС;Оперативный контроль за исп...
Бухгалтер на первичную документацию.Адрес вакансии:Ярославль ул.Песочная д.1 Средне-специальное образование, стаж работы более 5 лет, полная занятость Бухгалтерская программа СБИС. Официальное оформление. Полный рабочий день. Часы работы с 9 до 17.
Обязанности:планирование бюджета доходов и расходов на год, корректировка, ежемесячная отчетность по БДР;расчет и подтверждение тарифов;составление технико-экономических обоснований при планировании;с...